Воспитательная система караковского презентация


В настоящее время как показывает анализ педагогической литературы особый акцент делается на ценностном ядре воспитания, хотя сами ценности понимаются авторами не всегда однозначно. Модель трудового воспитания А. Сегодня в «Концепции модернизации Российского образования» подчеркнута приоритетность задач воспитания подрастающего поколения. Щурковой «Формирование образа жизни, достойной Человека». Следовательно, становится важным представлять роль классного руководителя как главного субъекта организации воспитательной системы класса в условиях гимназии. Караковского Москва, 1993 и самостоятельно заполняют таблицу, в которой характеризуют ценности, определяют задачи педагога, а также формы, методы и приемы по формированию системы ценностей у учащихся в учебно-воспитательном процессе. Ширина px Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер! Ее автор считал, что в воспитании нет главного и второстепенного. Реализация воспитательной системы гимназии осуществляется посредством разработанной технологии, в которую включены 4 блока: целевая установка; содержание и организация целостного педагогического процесса, составляющими которого является обучение и воспитание; экспертиза и оценка результатов деятельности, а также ведущие методологические подходы, характерные для конкретной школьной ступени. В этом случае дети, чаще всего, являются средством достижения цели.

Католикова по системе коммуны А. Принимая во внимание вышеизложенное педагогический коллектив школы считает, что решить сверхсложные задачи образования детей в современном эгоистическом, агрессивном обществе, подавляемом вспышками антикультуры, можно только в условиях приоритетной воспитательной деятельности школы, которая находит свое отражение в различных сферах жизнедеятельности ребенка: «здоровье», «общение», «труд», «познание», «игра». Поэтому одним из ведущих методологических подходов на всех возрастных ступенях в гимназии стал системный подход. Караковский отказался от программно-нормативного подхода в управлении школой? Все же остальное и, прежде всего, обучение является и становится для них условием для этого развития. Во втором случае школы пытаются создать воспитательные системы. Поэтому при построении системы мы уделили особое внимание формированию традиций. В связи с этим целью нашей работы стало — формирование творческой активности школьников как средства их социальной адаптации.

Официальный сайт школы № 183 г. Нижнего Новгорода - Концепция воспитательной системы - скачивание разрешено.

Макаренко Школа как воспитательная система В. В процессе моделирования воспитательной системы школы, параллели, класса важно видеть и представлять себе весь целостный продукт на каждой возрастной ступени, который создается командой единомышленников на протяжении 11 лет. Содержательный компонент также выступает одной из составных частей модели воспитательной технологии и отражает то, какие личностные качества должны быть сформированы у воспитуемых. Именно социальное является главным содержанием развития ребенка, который только в обществе, в общественных связях присваивает и реализует социальную сущность человека». Вместе с тем представляются лишь некоторые наработки в этом направлении. В этом конкретном случае доминировала функция сбора и обработки информации в корыстных целях, но не направленная на благо общества, государства и Человечества в целом. Идея и смысл проектирования образовательного дневника с родителями заключается в том, чтобы, приняв формулировку гражданского заказа семьи, сделать его основой проекта, направленного на воспитание и становление его ребенка как будущей полноценной Личности. Презентация : Система воспитательной работы в школе. Город Королев, микрорайон Юбилейный Московская область.

Смотрите также:



Коментарии: