Критерии оценки студента


· Критическая оценка изученной литературы. По материалам: Калмыкова И. Эта мгновенная обратная связь -- очень мощная социальная обратная связь. Критерии оценивания знаний студентов на экзамене В настоящее время проверка качества подготовки студентов на экзаменах заканчивается выставлением отметок по принятой пятибалльной шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оставаясь на почве определения реферата, на которое предлагает И. Отражаемый в учебном кредите объем работы студента включает в себя: · лекции; · семинарские и практические занятия; · консультации тьюториалы ; · контрольные работы; · рефераты, эссе; · контролируемую самостоятельную работу студента; · экзамены и иные формы оценивания и т. Успехи по каждому курсу оцениваются на письменном или устном зачете по 10-балльной шкале. Эти действия осуществляются на основе каждого модуля с учетом его учебных элементов и в соответствии с дидактическим процессом и целями обучения. В качестве примера можно привести четыре блока дисциплин, выделенных и «взвешенных» на факультете химии БГУ: 1 фундаментальные профессиональные химические дисциплины коэффициент — 1 ; 2 общепрофессиональные дисциплины коэффициент — 0,8 ; 3 дисциплины специализации коэффициент — 0,7 ; 4 социально-гуманитарные дисциплины коэффициент — 0,5. Небрежность в оформлении: низкая культура цитирования, составления плана, списка использованной литературы и др. Затем сравнивались результаты сам о- и взаимооценки. Сегодня, к сожалению, эти системы имеют значительные разночтения.

Возможно, поэтому и появляется такая форма экзамена как « Critical Thinking exam». Самоубийства подростков причины и эффекты. В случае несогласия можете ли Вы предложить контр-аргумент? Полнота: документы лишь упоминаются или приводятся выдержки из документов. Подсчитайте среднюю оценку, данную каждому субъекту группы и вычтите из нее 20 пунктов. Ограничения данного варианта : Портфолио этого типа даёт представление о результатах, но не описывает процесса индивидуального развития студента, разнообразия его творческой активности, его учебного стиля, интересов и т. Указывает направление или инструктирует в том, как закончить задачу, или как должно быть выполнено некое действие. Это еще один вариант накопительной системы оценивания. Более чем 100 студентов третьего курса оценивали выполнение собственной работы и выполнение работы другого студента на mid-term полусеместровый экзамене.

Преимущества данного варианта: Эта форма портфолио дает возможность включить механизмы самооценки студента, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления. В качестве исходных рекомендуется общие критерии оценок: «ОТЛИЧНО» - студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, свободно читает результаты анализов и других исследований и решает ситуационные задачи повышенной сложности; хорошо знаком с основной литературой и методами исследования больного в объеме, необходимом для практической деятельности врача; увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического здравоохранения; владеет знаниями основных принципов медицинской деонтологии. Ответственность столкновение с последствиями чьего-либо действия. Выраженное и оцененное в системе кредитов, фактическое содержание образовательного процесса становится более прозрачным и сопоставимым. Принятая рейтинговая система должна являться обязательной для всех кафедр вуза только в своих общих положениях, а именно: 100-балльная шкала, 60 баллов на текущий контроль, 40 баллов - на итоговый контроль; обязательность выполнения всех учебных поручений, предусмотренных рабочей программой, и шкала оценок. Как манипулировать на работе или в школе. Взаимооценивание помогало студентам понять, что они делают неправильно, и какие могут быть альтернативы.

Параметр для расчета количества кредитов является официально установленная временная продолжительность курса обучения academicyear , в других - объем и структура академической нагрузки studyprogram. Должен ли каждый человек учиться в университете? Она была призвана решить три проблемы: · структуризацию учебных планов высших учебных заведений различных стран с целью обеспечения их совместимости; · расширение возможностей для мобильности студентов; · академическое признание. Они могли все это время заниматься чем угодно, например, целый семестр рисовать Микки Мауса. Учитесь на ошибках студентов. Что такое эссе как вид учебной деятельности? Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, например: варианты названий реферата доклада, статьи ; список литературы для изучения; микротемы, проблемные области, план исследования; дискуссионные точки зрения; факты, цифры, статистика; цитаты, афоризмы; интеграция с другими предметными областями; результаты исследования; выводы по результатам исследования; методы исследования; прогнозы и перспективы.

«Портфолио работ» — представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ студента, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др. Прием осуществляется на базе среднего, среднего специального и высшего образования. По материалам : Nightingale, P. Распределение совокупной оценки Инструкция сокращенный вариант для студентов. Вполне нормально, если одна треть будет посвящена теории, а две трети ее приложению. « Проблемно-исследовательский портфолио» — связан с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нём студента.

Виды экзаменов Устный экзамен Oral Exam — экзамен, на котором профессор задает учащимся вопросы, требующие устного ответа, т. Способы оценивания учебной деятельности студентов инструменты, критерии, примеры, образцы 3. Так, в рамках ECTS академический год равен 60 кредитам. Блума мышления и познания. Слабость заключительной части проявляется в недочетах следующего вида: а отсутствие заключения; б формальное заключение, в котором отсутствуют обобщение и синтез предшествующей информации. Также им было неясно, за что выставлялась та или иная оценка. Все ученики распределялись по разрядам, обозначившимся цифрами. К своим собственным работам студенты применяли ту же самую процедуру, не зная, какие оценки выставил им их коллеги.

Однако и в условиях модульного построения учебного процесса распределение кредитов также имеет ряд особенностей, связанных с подходом к процессу оценивания. Самоубийства подростков причины и эффекты. Оценка «отлично» Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Письменный экзамен «с закрытой книгой» Closed book Exam является самой «обычной» формой, когда студент впервые видит вопросы и пишет ответы в течение экзамена. · Подготовка проекта исследовательской заявки по реальной проблеме. · Перфоменс · Участие в групповых проектах. В результате включался механизм своеобразного накопления, который не выходил за рамки традиционной пятибалльной шкалы.

Смотрите также:



Коментарии:

  • · Участие в ролевой игре. Словарь часто определяет слово тремя способами: 1 термин; 2 класс, к которому он принадлежит; 3 характеристики, которые его отличают.